Поделись с друзьями

воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Дергается мышца на руке что делать, почему это происходит?

Дергаются мышцы сами , что делать?

Случается такое что мы замечаем и не знаем что делать на своем теле  явления-такие как дерганье в мышцах и желаем знать почему это происходит и как с этими позывами бороться.

Сами по себе дергаются мышцы.Эпизодически что не полностью мышца а  то ее небольшая часть   70% объема мышц. Обычно когда  лежу или сижу, сплю я стою, 
или если я быстро иду они могут не дергаются либо я не замечаю. Конечности не дергаются, но на коже в том месте видно пульсации дерганье шевелится наглядно. Обычно сериями 1-30 раз.

 Впервые заметил в правой ноге было такое, но было и на руке бицепсе в дельтах и даже слева от носа и на ноге бывало, так что точно это следствие остеохондроза какого то но и возможно нервов.

Когда появилось? Месяца полтора назад, я пошел к врачу с жалобой на то, что икраножная мышца болит уже спустя пол года после растяжения связок на тренировке,но дергалась мышца по всему телу.Вот видео снял на канале Шаг вперед дергается мышца на руке

 и узнал, что у меня там была трещина на мышце которую другие врачи не заметили. Потом 1 неделю сидел дома, никуда не выходила. Из лекарств долобене, лиотон, дип-хит,
 гидрокартизон, фламидез.


Мои попытки объяснить: Мб причина в нервотрепках,и перегружености своего физического организма которые имели место быть, какое то следствие вышеперечисленных лекарств.

Самолечение: Валерьянка не помогает, аспаркам магний тоже так себе,витамины в спорт магазине помагают.Смотрите видео записал на канале шаг вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет,Ты находишься в Блоге Артур Андреевич.Добро пожаловать

мои выпуски